В екатеринбургском Дворце Молодежи состоялась премьера новой
концертной программы «Шоу Уральских Пельменей» при поддержке торговой марки
«Шато Тамань» компании «Кубань-Вино».
Тема юмористической
постановки «На Гоа бобра не ищут» разворачивается вокруг сюжета летнего отдыха.
Организаторы мероприятия удачно обыграли тематику шоу и создали в фойе Дворца
Молодежи атмосферу настоящего курорта. Таким образом, перешагнув порог
концертного зала, зрители сразу настраивались на нужное настроение. А поддерживать
его гостям помогали вина торговой марки «Шато Тамань», ведь ничто так не
освежает в летний зной, как бокал охлажденного шампанского «Шато Тамань. Белое
Тамани». Тем же, кто предпочитает розовые вина, в антракте было предложено
розовое полусухое игристое вино «Роза Тамани. Шато Тамань».
«Шоу Уральские пельмени» с 2009 по 2013 год
регулярно транслируется на телеканале СТС, поэтому все те, кому не удалось
попасть на концерт и зарядиться позитивными эмоциями вживую, смогут увидеть это
шоу на ТВ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий