29 августа в Tesla Loft «Закрытый клуб HR-специалистов Zarplata.ru»
третий раз собрал представителей эйчаров и экспертов в области человеческих
ресурсов. Традиционно, алкогольным партнером вечера выступила компания
«Кубань-Вино», представившая вина из своей премиальной линейки «Шато Тамань». С
докладами и кейсами выступили представители Subway Russia Service Company, группы
ресторанов «Тануки» и «Ерш», Food RetailGroup, HurmaManagement Group («Дорогая,
я перезвоню…», «Куклы и пистолеты»), Splendid agency, Coffeeshop Москва.
Эксперты обсуждали ключевые проблемы подбора персонала в отрасли.
Организаторы мероприятия приготовили гостям немало приятных сюрпризов.
Так, прямо перед входом в главный зал была построена
пирамида из бокалов, наполненных игристыми винами торговой марки «Шато
Тамань».
На третью
встречу клуба были приглашены крупнейшие игроки ресторанного бизнеса, владельцы
сетевых ресторанов и HR-специалисты. Мероприятие проходило в формате
конференции, на которой участники обсудили эффективность различных способов
поиска сотрудников, методы повышения мотивации. Много внимания было уделено
поиску решения двух основных проблем в ресторанном бизнесе - высокой текучке
кадров и низкому уровню профессиональной подготовки персонала.
После
деловой части программы начался традиционный фуршет, на котором гости в
непринужденной обстановке продолжали обсуждать вопросы ресторанного бизнеса.
Аккомпанементом для бесед служили прекрасные блюда от партнеров вечера и
изысканные вина, предоставленные торговой маркой «Шато Тамань» компании
«Кубань-Вино».
За фуршетом
последовал еще один сюрприз от организаторов – выступление специального
гостя из Санкт-Петербурга – саксофониста-виртуоза MR Nuts, который порадовал
гостей известными хитами и оригинальными импровизациями.
В завершении мероприятия гости переместились на веранду
ресторана и там продолжили приятный вечер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий