среда, 27 ноября 2013 г.

В Москве прошел мастер-класс по приготовлению коктейлей при поддержке торговой марки «Шато Тамань»

21 ноября в ресторане Casa Agave все желающие могли научиться делать разнообразные коктейли под руководством профессиональных московских барменов. Основным ингредиентом для приготовления лонг-дринков и шотов стало шампанское «Шато Тамань».

Все собравшиеся с интересом наблюдали за тем, как из казалось бы не сочетаемых ингредиентов мастера барного дела творят чудесные напитки. После небольшого вводного урока все собравшиеся были разделены на 2 группы и поучаствовали в состязании на приготовление лучшего коктейля.
 
После того, как итоги конкурса были подведены, к гостям вышел профессиональный танцор и провел для всех желающих мастер-класс по мексиканским танцам. Гости с удовольствием танцевали под зажигательные ритмы, в перерывах потягивая коктейли, приготовленные собственноручно. Нашлись и те, кто не решился на эксперименты и по классике отдал предпочтение красному сухому вину от торговой марки «Шато Тамань».

 
Организаторами мероприятия стала компания Деловой Мир Онлайн, а в роли импровизированных барменов выступили представители крупнейших рекламных агентств рынка, среди которых  Рекламная группа «Тандем», Рекламное агентство "Атриум Медиа Групп", Агентство Webbika, Рекламное агентство Resolution, Рекламное агентство Nectarin, Агентство интернет-рекламы LinkOr, Рекламное агентство «Тактио», Агентство Webbika, Интернет-агентство ArrowMedia и Рекламное агентство Realty 3D.

Комментариев нет:

Отправить комментарий