17
апреля в нижегородском доме-музее “Усадьба Рукавишниковых” при поддержке марки
«Шато Тамань» свое 2-летие отметил журнал Fashion&Beauty.
Партнерам
и гостям мероприятия показали новую капсульную коллекцию пыльников дизайнерской
марки “Иволга” и яркие образы от бутика Intermoda. Руководитель проекта
«Иволга» Павел Рябинин выступил с речью, где объяснил, что одной из целей его
работы является возрождение нижегородских художественных промыслов.
Юбка-солнце, яркие птицы, цветы и вышивка – вот, что объединяет образцы
коллекции.
Между
показами у гостей и друзей Fashion&Beauty была возможность продегустировать
изысканные тихие и игристые вина, предоставленные алкогольным спонсором вечера
– торговой маркой «Шато Тамань». На протяжении всего мероприятия ведущий в
сопровождении его милых помощниц проводил розыгрыш солидных подарков от
спонсоров и партнеров мероприятия. Главными выигрышами в лотерее стала поездка
в солнечную Италию.
Когда
показы подошли к концу, гости были приглашены на улицу, где для них была
устроена яркая презентация двух новых автомобилей Porsche: Porsche Macan и
Porsche Turbo. Вечер украсил живой звук скрипки и виолончели в исполнении
трех замечательных девушек и мастер-класс по вальсу для всех желающих.Так же,
как это обычно бывает на праздниках, не обошлось без фуршета, где – помимо
канапе и других закусок – гости смогли насладиться замечательным вкусом вин
класса “премиум” от марки «Шато Тамань».
Комментариев нет:
Отправить комментарий