вторник, 29 апреля 2014 г.

В Нижнем Новгороде отметили 2-летие журнала Fashion&Beauty при поддержке марки «Шато Тамань»

17 апреля в нижегородском доме-музее “Усадьба Рукавишниковых” при поддержке марки «Шато Тамань» свое 2-летие отметил журнал Fashion&Beauty.
Партнерам и гостям мероприятия показали новую капсульную коллекцию пыльников дизайнерской марки “Иволга” и яркие образы от бутика Intermoda. Руководитель проекта «Иволга» Павел Рябинин выступил с речью, где объяснил, что одной из целей его работы является возрождение нижегородских художественных промыслов. Юбка-солнце, яркие птицы, цветы и вышивка – вот, что объединяет образцы коллекции.
Между показами у гостей и друзей Fashion&Beauty была возможность продегустировать изысканные тихие и игристые вина, предоставленные алкогольным спонсором вечера – торговой маркой «Шато Тамань». На протяжении всего мероприятия ведущий в сопровождении его милых помощниц проводил розыгрыш солидных подарков от спонсоров и партнеров мероприятия. Главными выигрышами в лотерее стала поездка в солнечную Италию.


Когда показы подошли к концу, гости были приглашены на улицу, где для них была устроена яркая презентация двух новых автомобилей Porsche: Porsche Macan и Porsche Turbo. Вечер украсил живой звук скрипки и виолончели в исполнении трех замечательных девушек и мастер-класс по вальсу для всех желающих.Так же, как это обычно бывает на праздниках, не обошлось без фуршета, где – помимо канапе и других закусок – гости смогли насладиться замечательным вкусом вин класса “премиум” от марки «Шато Тамань».

Комментариев нет:

Отправить комментарий