С 15 января 2011 года при поддержке торговой марки «Шато Тамань» в 23-х городах страны (Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск) начнется голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Список номинаций в новом сезоне увеличивается с 5 до 7. Заведения HoReCa будут бороться в следующих категориях: «Лучший концептуальный ресторан», «Лучший классический ресторан», «Лучший ресторан национальной кухни», «Лучший ресторан японской кухни», «Лучший пивной ресторан», «Лучшая кофейня», «Лучший ресторан «на каждый день». Номинации позволят рестораторам не только грамотно позиционировать свое заведение в глазах посетителей, но и устранить борьбу между соперниками из разных «весовых категорий». «Золотая вилка» следует современным трендам: люди все больше верят не рекламе и похвалам критиков, а своим знакомым или отзывам таких же потребителей. «Золотая вилка» позволяет выявить мнение именно простых посетителей о различных заведениях, поэтому уже третий год подряд рестораны и кафе будут биться за желанные статуэтки и дипломы, подтверждающие статус народных любимцев.
Очередной сезон премии принесет с собой более удобные способы поддержать любимое заведение. Теперь проголосовать можно будет не только традиционными способами, через сайт www.goldenvilka.ru и SMS, но и с помощью популярных социальных сетей «Вконтакте» и Facebook. Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка»: «Социальные сети стремительно завоевывают популярность Интернет-пользователей всего мира. Аудитория одного только «Вконтакте» составляет уже более 100 млн. пользователей. Естественно, что такую огромную аудиторию игнорировать нельзя. Поэтому было принято решение расширить систему голосования и на социальные сети. Теперь их пользователи смогут привычным и наиболее простым для них способом выразить свое отношение к любимым заведениям. Для тех, у кого нет своей странички в социальных сетях, остается возможность проголосовать на сайте www.goldenvilka.ru или отправить SMS».
В новом сезоне «Золотой вилки» пройдет множество мероприятий, как сетевых (во всех городах премии), так и локальных, учитывающих местный контекст. Самым крупным станет Первый Всероссийский конкурс детского рисунка для дошкольников «Хочу стать поваром». По условиям конкурса, дети в возрасте от 4 до 7 лет могут принести свои рисунки в один из развлекательных центров города, где будет организован сбор конкурсных рисунков. Затем рисунки отсканируют и разместят на сайте www.goldenvilka.ru. Там за них будут голосовать посетители веб-ресурса. По итогам голосования лучшие рисунки выйдут в финал конкурса, где победителей определят повара — члены Гильдии шеф-поваров России. Испытанный и обкатанный в Набережных Челнах в предыдущем году, этот конкурс доказал свою эффективность и вызвал громкий общественный резонанс. Практически во всех городах проект пройдет при поддержке областного Министерства образования и науки.
С Народной ресторанной премией «Золотой вилки» продолжает сотрудничество марка премиальных вин Chateau Tamagne («Шато Тамань»), которая уже в течение 3-х лет успешно решает свои маркетинговые задачи в рамках проекта. Представители Chateau Tamagne традиционно будут награждать участников голосования своей продукцией. Но в этом году аудиторию «Золотой вилки» ждет небольшой сюрприз — новая коллекция вин от Chateau Tamagne. Генеральным Интернет-партнером по-прежнему остается крупнейший федеральный портал о ресторанном бизнесе HoReCa.ru. Информационную поддержку премии обеспечат также сайт www.gastronom.ru — электронная версия журнала «ГастрономЪ» и Национальная гильдия шеф-поваров. Организатором премии выступает журнал «Выбирай», который издается с апреля 2000 года в 26 городах России, а также в Казахстане. Совокупный месячный тираж — 940000 экземпляров. В большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий