воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань» стали спонсором «Черно-Белой вечеринки» в Новороссийске.

В Новороссийске прошла необычная вечеринка в черно-белом формате. Организовал двухцветный праздник краснодарский журнал «Искусство потребления». Алкогольным партнером мероприятия стали компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Шоу-театр теней и мимы, работающие в зале с публикой, задавали черно-белое настроение. Декорации и гости, прошедшие дресс-код – все это соответствовало общей черно-белой концепции.
Однако в этот вечер не обошлось и без ярких красок. Удивлять гостей вечера организаторы пригласили шоу мыльных пузырей, в котором смогли поучаствовать и сами зрители. Всеми цветами радуги порадовал и показ модной одежды от мультибрендового бутика «Ангел».
Красивой финальной точкой вечера стал трехярусный торт. Естественно, черно-белый. Все время, пока продолжался праздник, гости вечера могли пробовать и наслаждаться шампанским, коньяком и винами, предоставленными компанией «Кубань-вино». На черно-белой вечеринке гостям было представлено полусухое шампанское «Шато Тамань», красное сухое вино «Шато Тамань. Саперави Тамани», белое полусухое вино «Шато Тамань. Траминер» и трехлетний коньяк «Шато Тамань».







Комментариев нет:

Отправить комментарий