четверг, 26 декабря 2013 г.

В Москве отметили двойной День Рождения компаний «Имхонет» и BEST Seller при поддержке «Шато Тамань»

9 декабря в Москве сервис персональных рекомендаций «Имхонет» и новое селлинговое агентство BEST Seller отпраздновали двойной День Рождения при поддержке торговой марки «Шато Тамань».

На закрытом мероприятии, прошедшем в Москва-сити, собралось более 150 профессионалов российского рынка интернет-рекламы и маркетинговых коммуникаций. Поздравить «Имхонет» и BEST Seller пришли директора по маркетингу, бренд-менеджеры крупнейших российских компаний и представительств международных корпораций, представители ведущих медиа-агентств.  Среди гостей праздника были представители российских офисов крупных международных компаний, таких как: Pepsico, Mail.ru, Unilever, Nokia, Nestle, Jaguar Land Rover и другие. Всех присутствующих ожидал сюрприз от торговой марки премиальных вин «Шато Тамань» - огромная пирамида из бокалов, наполненных шампанским.

 Сервис персональных рекомендаций «Имхонет» помогает пользователям выбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет около 86%. По состоянию на ноябрь 2013 года на Имхонете зарегистрировано более 1,8 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила около 15 миллионов уникальных посетителей. Сайт был создан в 2007 году профессором НИУ ВШЭ Александром Долгиным.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий