9 декабря в Москве сервис персональных
рекомендаций «Имхонет» и новое селлинговое агентство BEST Seller отпраздновали двойной День Рождения
при поддержке торговой марки «Шато Тамань».
Сервис персональных рекомендаций
«Имхонет» помогает пользователям выбирать контент (фильмы, книги, игры и
прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи
запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет
около 86%. По состоянию на ноябрь 2013 года на Имхонете зарегистрировано более
1,8 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила около 15 миллионов
уникальных посетителей. Сайт был создан в 2007 году профессором НИУ ВШЭ
Александром Долгиным.
На закрытом мероприятии, прошедшем в
Москва-сити, собралось более 150 профессионалов российского рынка
интернет-рекламы и маркетинговых коммуникаций. Поздравить «Имхонет» и BEST
Seller пришли директора по маркетингу, бренд-менеджеры крупнейших российских
компаний и представительств международных корпораций, представители ведущих
медиа-агентств. Среди гостей праздника
были представители российских офисов крупных международных компаний, таких как:
Pepsico,
Mail.ru, Unilever, Nokia, Nestle, Jaguar Land Rover и другие. Всех присутствующих
ожидал сюрприз от торговой марки премиальных вин «Шато Тамань» - огромная
пирамида из бокалов, наполненных шампанским.
Комментариев нет:
Отправить комментарий