Впервые в Краснодаре тренинг-центр «ЛЕДОКОЛ» собрал
профессионалов разных областей в рамках одного проекта. 11 декабря в
Мерседес-Центре состоялось торжественное открытие «Дней маркетинга и продаж».
Спикерами выступили бизнес-тренер Александр Белгороков (г.Москва), уже давно
полюбившийся краснодарской публике, Сергей Стукалов (г.Волгоград) - директор PR
& SMM агентства Reactive Media и Никита Подлипский (г.Москва) - CEO компании
Russia Insight. В течение двух дней в дружеской атмосфере участники обсуждали
интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях, стратегические коммуникации
в медиа, ударные приемы продаж, демпинг конкурентов и новые направления
бизнеса. Ярко и неожиданно звучала тема Никиты Подлипского «Любовь и
Математика». По окончании дня гостям было предложено решить совершенно
конкретную математическую задачу по маркетингу со своими терминами, формулами и
данными. Александр Белгороков больше
говорил о любви... О любви покупателей, продавцов, о том, как сохранить выручку
компании в условиях демпинга на рынке, как продавать по «справедливой» цене, и
многих факторах, при которых продажи компании растут в любых условиях! В
перерывах между выступлениями были организованы кофе-брейки, где участники и
тренеры смогли пообщаться в неформальной обстановке и продегустировать игристые
полусухие вина марки «Шато Тамань»! Два дня продуктивной работы принесли не
только навыки и знания, но и новые знакомства и приятные эмоции.
Кубань-вино - крупнейший производитель таманского вина в России.Выпускает вино, шампанское и коньяк под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne),"Кубань-вино" и "Вина Тамани". Входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий