вторник, 24 декабря 2013 г.

В Краснодаре состоялись «Дни маркетинга и продаж» при поддержке марки «Шато Тамань»


Впервые в Краснодаре тренинг-центр «ЛЕДОКОЛ» собрал профессионалов разных областей в рамках одного проекта. 11 декабря в Мерседес-Центре состоялось торжественное открытие «Дней маркетинга и продаж». Спикерами выступили бизнес-тренер Александр Белгороков (г.Москва), уже давно полюбившийся краснодарской публике, Сергей Стукалов (г.Волгоград) - директор PR & SMM агентства Reactive Media и Никита Подлипский (г.Москва) - CEO компании Russia Insight. В течение двух дней в дружеской атмосфере участники обсуждали интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях, стратегические коммуникации в медиа, ударные приемы продаж, демпинг конкурентов и новые направления бизнеса. Ярко и неожиданно звучала тема Никиты Подлипского «Любовь и Математика». По окончании дня гостям было предложено решить совершенно конкретную математическую задачу по маркетингу со своими терминами, формулами и данными.  Александр Белгороков больше говорил о любви... О любви покупателей, продавцов, о том, как сохранить выручку компании в условиях демпинга на рынке, как продавать по «справедливой» цене, и многих факторах, при которых продажи компании растут в любых условиях! В перерывах между выступлениями были организованы кофе-брейки, где участники и тренеры смогли пообщаться в неформальной обстановке и продегустировать игристые полусухие вина марки «Шато Тамань»! Два дня продуктивной работы принесли не только навыки и знания, но и новые знакомства и приятные эмоции.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий