В Краснодаре прошел
мастер-класс известного российского маркетолога, автора бестселлеров «Маркетинг
на 100%» и «Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга» Игоря Манна.
Успешное окончание работы заключительным фуршетом помогла отметить компания
«Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
На сегодняшний день Игорь
Манн, пожалуй, самый известный специалист в области маркетинга. Или, как его
называет аудитория, гуру российского маркетинга. Неудивительно, что
мастер-класс в Краснодаре привлек огромное внимание общественности, а на
встречу с Манном пришли руководители крупных компаний, владельцы собственного
бизнеса и, конечно, специалисты в области маркетинга и PR различного уровня.
Основной целью тренинга стало
освоение безбюджетных программ развития и продвижения компаний и фирм. А в
основу программ лег принцип автора «знать, что делать, знать, как делать, взять
и сделать». Но, главное, что ценят специалисты в мастер-классах Игоря Манна –
это практические уроки применения инструментов и приемов маркетинга.
Хорошую работу решили отметить холодным игристым.
Компания «Кубань-Вино» с удовольствием предоставила на дегустацию российское
шампанское «Шато Тамань» белое брют. В подарок от компании Игорю Манну вручили
подарочный набор с выдержанным белым шампанским «Шато Тамань Резерв» экстра
брют. Кстати, свои подарки от «Кубань-Вино» получили и самые активные участники
мастер-класса: набор полусухих вин белое «Траминер. Шато Тамань» и розовое
«Роза Тамани. Шато Тамань».
Комментариев нет:
Отправить комментарий